8 день:
1) Восстановили в памяти опыт предыдущего тренинга.
2) Заполнили активности в плане проекта.
3) Поговорили о важности использования дифференцированного обучения как средства получения всеми учениками необходимых учебных знаний.
4) Оценили наши планы проектов с помощью чек-листов.
5) Заполнили чек-листы.
6) Послали чек-лист на почту тренеру.
7) Получили домашнее задание: перепроверить проект и внести необходимые исправления и дополнения.
Тренинг получился концентрированным,с позитивной обратной связью между коллегами и с тренером.Обширный новый материал дал толчок к самооценке и общему развитию в плане совершенствования учебного процесса.
1) Восстановили в памяти опыт предыдущего тренинга.
2) Заполнили активности в плане проекта.
3) Поговорили о важности использования дифференцированного обучения как средства получения всеми учениками необходимых учебных знаний.
4) Оценили наши планы проектов с помощью чек-листов.
5) Заполнили чек-листы.
6) Послали чек-лист на почту тренеру.
7) Получили домашнее задание: перепроверить проект и внести необходимые исправления и дополнения.
Тренинг получился концентрированным,с позитивной обратной связью между коллегами и с тренером.Обширный новый материал дал толчок к самооценке и общему развитию в плане совершенствования учебного процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий